Настоящая статья посвящена особенностям магического реализма в прозе Элены Ферранте. Материалом для исследования магического мировидения послужили романы цикла «Неаполитанский квартет» («Моя гениальная подруга» (“Lʼamica geniale”, 2011), «История нового имени» (“Storia del nuovo cognome”, 2012), «Те, кто уходит, и те, кто остается» (“Storia di chi fugge e di chi resta”, 2013) и «История о пропавшем ребёнке» (“Storia della bambina perduta”, 2014). В процессе анализа устанавливается, что магическое в текстах укоренено в действительности и проявляется в строго очерченном пространстве Неаполя. Между тем, реальное описание сопряжено с городскими мифами и различными суевериями, позволяющими увидеть обратную суть вещей. Исследование показало, что основу такого восприятия действительности следуют искать в пограничном состоянии главных героев тетралогии.
Indexing
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation