- Код статьи
- S0207-36760000616-6-
- DOI
- 10.7868/S60000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 11-12
- Страницы
- 218-243
- Аннотация
В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельности вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры.
Предложена модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда с выделением особенностей их атрибутивности и структурных элементов: индивидуальности, ценности, архитектуры, ассоциаций. На основе модели даны рекомендации по формированию бренда вуза.
- Ключевые слова
- абитуриенты, бренд, позиции бренда, брендинг, вуз, выбор, интересы, качество, мотивы, организационная идентичность, организационная культура, потребители, продукт вуза, профессорско-преподавательский состав, реклама, репутация, учебный процесс, финансовая доступность, элемент
- Дата публикации
- 01.12.2009
- Год выхода
- 2009
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 1001