- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 5
- Страницы
- 63-72
- Аннотация
- Исследованы два пути отображения движения, времени в живописи: последовательное изображение ключевых сцен (приведшее к созданию искусства кино) и параллельное сочетание пространственно-временных фрагментов фигуры на картине. Показано, на каких свойствах зрительного восприятия основан второй подход. Рассмотрено, как Леонардо да Винчи предложил и осуществил синтез портрета Моны Лизы из многообразия элементов. Представлен фотопортрет - интерпретация "Джоконды".
- Ключевые слова
- ОТРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЖИВОПИСИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА, ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ, "ДЖОКОНДА", ФОТОПОРТРЕТ
- Дата публикации
- 01.10.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1161