ОИФНИзвестия Российской Академии наук. Серия литературы и языка Izvestiia Rossiiskoi akademii nauk. Seriia literatury i iazyka

  • ISSN (Print) 1605-7880
  • ISSN (Online) 2413-7715

Тысяча и одна "Джоконда"

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 5
Страницы
63-72
Аннотация
Исследованы два пути отображения движения, времени в живописи: последовательное изображение ключевых сцен (приведшее к созданию искусства кино) и параллельное сочетание пространственно-временных фрагментов фигуры на картине. Показано, на каких свойствах зрительного восприятия основан второй подход. Рассмотрено, как Леонардо да Винчи предложил и осуществил синтез портрета Моны Лизы из многообразия элементов. Представлен фотопортрет - интерпретация "Джоконды".
Ключевые слова
ОТРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЖИВОПИСИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА, ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ, "ДЖОКОНДА", ФОТОПОРТРЕТ
Дата публикации
01.10.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1161

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека